Давненько я ничего не писал сюда. За всё это время изменилось многое: моя жизнь, мой стиль написания, мои интересы, мои проекты. Ну сейчас речь пойдет не об этом.

В последнее время я начал работу над проектом, который пришел мне в голову приблизительно в начале июня.

Что за проект хоть?

Этот проект — игра. Игра, которая появилась благодаря одной из многих бредо-идей, которые приходят мне в голову.

Так о чём игра то?

Вообщем игра повествует о мальчике, который потерялся и решил, что он остался один во всём мире. Он бродит по пустынной местности, исследует наш загадочный мир и решает всякие головоломки. Дизайн игры будет, как всегда, в моём любимом стиле — очень тёмные тона, где для практически всех объектов один и тот же черный цвет. Погуглите игру Limbo и поймете о чём я говорю Wink.

Для лучшего понимания приложу несколько картинок, которые связаны с игрой.

 

 

 

 

Многие из вас сейчас возмутятся: «Ой, да что это за херню ты делаешь. 1) Такой стиль (даже лучше) уже был в Limbo; 2) Все твои наброски — херня». Да, отчасти это так, но думаю мне стоит объяснить суть создания моей игры.

Практически все 3 года моей деятельности программиста я так толком и не создал годной игры. Да, у меня есть незаконченная Super Shmario Revenger, но это считайте единственная моя игра. Да и не забывайте, что игра сделана с помощью Stencyl, а мне всегда хотелось создать игру с нуля, на чистом языке программирования...

И вот мой выбор пал на изучаемый мною C# и XNA. Да, C# + XNA это немного не «чистый язык программирования», но всё же лучше, чем Stencyl, Game Maker, Scirra и прочее...

Также в игре практически все ресурсы — мои собственные. Таки да, даже большая часть музыкальной составляющей игры будет написана мною (либо кем-нибудь из моих знакомых-композиторов). Ну разве это не круто?

Интересно было бы узнать, какая музыка будет в игре?

Музыка в игре будет написана на классических инструментах. В данный момент пока есть две композиции на пианино.

Какие-нибудь особенности игры будут?

Да, будут. Но какие именно, я пока еще не придумал. Если у вас есть идеи, то оставляйте их в комментариях. А вообще, я нацеливаюсь больше на атмосферность игры, а также, чтобы люди могли говорить: «О, вот эту довольно прикольную игру создал 16-ти летний парень!»

Ладно, плевать на качество игры. Когда выйдет хоть? Будет ли демка?

Демка будет. Не знаю когда, честно. Постараюсь к концу лета закончить хотя бы основную часть игры.

 

Пока что это всё, что я хотел вам рассказать. Запись, по идее, будет иногда обновляться. Так что не забывайте время от времени посещать эту страничку Wink

 

05.08.12

Количество строк код в текущей версии ≈ 600

Заставка, которая показывается в начале игры:

11.08.12

Дизайн игры полностью изменён, так как я понял, что прежний черно-синий стиль — это не моё. Да и на таком стиле «далеко не уедешь».

А еще, благодаря одной из своих идей, я наконец-то избавился от «тайловых» уровней в игре. Если раньше мне приходилось делать их с помощью tIDE или Tiled, то сейчас я могу просто рисовать их с помощью Photoshop'a. Ну разве это не круто? Smile

С алгоритмом особо заморачиваться не стал. Движок игры определяет цвета всех пикселей в спец. файле и если цвет пикселя соответствует определенному значению, то расставляет по его координатам какой-нибудь внутри-игровой объект. 

Так что тех. демка уже скоро Wink