Как известно, Steam — это сервис цифровой дистрибуции компании Valve, известного разработчика компьютерных игр. Steam выполняет функции службы активации, загрузки через интернет, автоматических обновлений и новостей для игр как самой Valve, так и сторонних разработчиков по соглашению с Valve © Wikipedia

2) Для чего придумали крякнутые клиенты?

Покупка игр через Steam, очень дорогая вещь, взять к примеру Valve Completed Pack, который стоит 200$ (условно), покупка игр через магазины, локализованные официальным издателем в России, компанией Buka, тоже вещь не дешёвая, но можно взять к примеру Orange Box, за рублей 300, а в Steam, за рублей 800 (условно). Многин в основном покупают игры через магазины, так как, что бы купить игры через Steam напрямую нужно иметь кредитку, да ещё и не просто кредитку, а кредитку, которую принимает система платежей в Steam. Но это не всегда удобно, покупать игры через магазины в своём городе, так как в некоторых городах практически не найдёшь лицензионные игры, или найдёшь, но они будут стоить выше, чем в Steam. Поэтому когда-то два года назад начали появляться распаковщики GCF-архивов, которые использует Steam, в качестве контейнера для игр, затем появилась технология позволяющая делать распакованные версии игр со Steam. То есть можно было играть в эти игры не покупая их в Steam, и не включая его даже. Но длилось это всё недолго. Вскоре многим начало надоедать, что требуется постоянно следить за обновлениями, скачивать их, или делать самому, и поэтому умные люди решили сделать крякнутый Steam! Как известно, Steam — это система электронной дистрибуции игр. Следовательно Steam не позволит запустить игру, которая на была привязана к вашему акканту. Но коллективизация не прошла бесследно и нам обязательно надо отучить Steam от дурной привычки проверять аккаунт на предмет приобретения игр.
Для этого необходимо изменить некоторые биты в библиотеках Steam'а, на подобие кряков или патчей позволяющих обходить защиту «не приобретённой» программы. Что собственно и было реализовано в UnDead Patch'е (см. csmania.ru) .
Но чем объяснять нубам как и что нужно патчить, проще было выложить уже взломанный Steam. Это ношу взвалил на себя создатель StarSteam (см. csmania.ru) и этот метод прекрасно работал, пока Steam не научился проверять целостность своих библиотек.
Значит необходимо отказаться от изменения библиотек и реализовать подмену этих злосчастных битов уже после запуска Steam'а, непосредственно в памяти. На ум приходит аналогия с трейнерами для игр, которые заменяют или замораживают определённые значения в памяти. Данный способ был реализован и при умелом использовании до сих пор работает в SemiSteam (см. csmania.ru) .
Правда в случае SemiSteam мы получаем маленькое неудобство в виде строки BootStrapperInhibitAll=enable которая находится в файле Steam.cfg. Многие знают что эта строка урезает аппетиты Steam'а на использование интернет трафика, но не многие знают принцип её действия. Её действие заключается в том, что Steam будет обновлять свой кеш-файл winui.gcf, но сверять уже извлечённые из кеша файлы на предмет обновлений и соответственно обновлять их не будет. То есть вы всегда будете получать сообщения о том что являетесь гордым обладателем самой последней версии Steam'а, но на самом деле будете обладать лишь последней версией файла winui.gcf. Steam же останется старым.
Если при обновлении Steam'а избавляться от этой строки, то всё будет работать нормально, но нубам этот способ не подходит. Им на помощь пришёл SteamUp!. То есть SteamUp по своей сути является развитием идеи SemiSteam. © SnoUweR

Из этой статьи, многое было взято с замечательного сайта csmania.ru, а точнее с его форума